Готовое решение для ведения учета торговых операций
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Составление обобщенного и уточненного плана закупок. Сравнение прогнозируемого спроса на товары с составленным планом закупок. Сравнение планируемых закупок с фактическими поступлениями товаров.
Назначение цен с учетом характеристик товаров (цвет, размер и т.д.). Контроль назначения скидок и изменения цен при оформлении документов. Проведение маркетинговых акций (назначение автоматических скидок в зависимости от различных условий). Назначение скидок по дисконтным картам.
Формирование планов продаж по различным сценариям с различной детализацией. Учет сезонности продаж при планировании. Автоматическое формирование уточненных планов на основе ранее составленных укрупненных планов. Сравнение планов по различным сценариям с фактическим объемом продаж.
Учет товаров по серийным номерам и срокам годности. Учет товаров в разрезе качества товаров. Учет возвратной тары. Оформление заказов на внутренние нужды предприятия (подарки и т.д.).
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Работа территориально распределенных информационных баз
Планирование движений денежных средств, учет кредитов,займов и депозитов
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
Ведение учета в валюте, отличной от рубля
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласования, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)
Использование статусов документов
Формирование книги покупок и продаж
Использование серий номенклатуры и учет качества товаров
Использование "динамических" наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров с указанием, печатью и редактированием списка комплектующих
Учет многооборотной тары
Управление ассортиментом номенклатуры в розничной торговле
Оформление поступления/отгрузки по нескольким заказам или по нескольким складам
Обособленный учет себестоимости товаров
Работа с упаковочными листами на складе
Использование ордерной схемы при оформлении складских операций
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
Управление доставкой
Регистрация взаимодействия с клиентами (использование почтового клиента, регистрация звонков, встреч и т.п.)
Ведение сделок, построение воронки продаж (фиксация первичного интереса, коммерческие предложения и т.п.)
Работа с торговыми представителями
Управление предприятием в соответствии с поставленными целями (Монитор целевых показателей)
Расширенные возможности по обеспечению потребностей. Потребности обеспечиваются в соответствии с заданным способом обеспечения. Формируются заказы поставщикам, заказы на перемещение, сборку/разборку. Расчет потребностей производится в соответствии с заданным методом обеспечения (заказ под заказ, поддержание запаса (min-max, норма потребления, статистика потребления)) с учетом плановых сроков поставки и интервала между поставками
Возможность планирования продаж, закупок, сборки-разборки товаров по различным сценариям и видам планов с контролем выполнения плановых данных и оформления необходимых документов для обеспечения выполнения плана (заказ поставщику, заказ на сборку (разборку))
Обмен юридически значимыми электронными документами - ЭДО